Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в Государственное учреждение образования "Детский сад №35 г. Лиды" рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

  1. Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  2. Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. Изложение сущности обращения;
  4. Адрес электронной почты гражданина.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

  1. Полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  2. Фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  3. Адрес электронной почты юридического лица.

!!! Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

!!! Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

!!! Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

Изложены не на белорусском или русском языке;

Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

Содержат текст, не поддающийся прочтению;

Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

С заявителем прекращена переписка.